Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Боевые правила
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Боевые правила

Общие положения.

Поражаемая  зона – полная, кроме головы, шеи, кистей, стоп и паха.

Попадание в голову – идёте в мертвятник, вне зависимости от того кто виноват. В том числе из сражения на войне.

Хиты – На первом уровне все расы имеют 2 хита, полуогры 3 хита. Максимальное число хитов у персонажа в том числе и монстров – 8 хитов.

Персонаж потерявший больше хитов чем у него было -  умирает сразу.

Тяжелораненый – игрок с нулём хитов: ползает, стонет, через 30 минут  без лечения умирает.

Мертвый персонаж находится на месте смерти 10 минут. После этого одевает белый хайратник и двигается в Мертвятник.

Оружие в игре

Все  оружие на игре должно быть допущено и зачиповано мастером. Мастер может отказать  в чиповке любого оружия без объяснения причин.

Оружие бывает:

Холодное – различные мечи, кинжалы, топоры, молоты, копья и т. д. –  снимают 1 хит, закрытые доспехами зоны и щиты не пробивают. Копьями засчитываются только колющие удары.

Метательное – луки, арбалеты – снимают 2 хита, закрытые доспехами зоны и щиты не пробивают.

Огнестрельное – пистолеты, ружья и т. д. – снимают 2 хита, пробивают доспехи и щиты, кроме магически заклятых щитов. Попадание из огнестрельного оружия в щит приравнивается в попадание в персонажа. Работает на петардах корсар 1-2 или капсюле «Жевело», пуля свёрнутый войлок диаметром не менее 20 мм.

Экзотическое – кислотные ружья, тесла-палки, огнемёты дыхание дракона и прочие хитрые устройства – снимают до 4 хитов и могут вызывать различные эффекты вроде, парализации, оглушения и т. д.

Тяжёлое – катапульты, баллисты, пушки – пробивают любые доспехи, убивают наповал. С нескольких выстрелов могут снести ворота.

Гранаты – не сильнее 4-ого Корсара, порезанный ковролин или войлок в кочестве поражающих элементов. 

Доспехи:

Доспехами на игре считаются латы и их элементы, бригантины. При попадании по доспеху холодного или метательного оружия хиты не снимаются. Кожа, поддоспешники и шлемы нужны только для личной безопасности.

Щиты:

На игру допускаются щиты любых размеров. Попадание из огнестрельного оружия в щит приравнивается в попадание в персонажа. Однако щит можно заклясть от пробивания огнестрельным оружием только если он меньше 90 см. При использовании щита  обязательно использование шлема.

Специальные взаимодействия

Оглушение.  Отыгрывается ударом рукояти любого оружия между лопаток. Шлем спасает  от оглушения. Время оглушения 10 минут (медленный счет до 600).  Оглушенный ничего не видит и не слышит.

 Связывание. Осуществляется двумя способами. 

«По жизни».  Связываемый может попросить связать его по-настоящему. Пойдите ему на  встречу. Но без экстремизма. Игровыми методами освободиться нельзя (но  можно пытаться развязаться "по жизни"). 

«По игре». На  конечности связываемого накидываются петли. Снять их можно только  отыграв перерезание игровым оружием в течении минуты.

«Кулуарное убийство» только если у вас есть соответствующий навык. Убивает персонажа. Моделируется мягким и плавным проведением лезвием оружия по незащищённой шее жертвы «от уха до уха». Жертва умирает  тихо и спокойно, без лишнего шума.

Обыск "по игре":  обыскивающий называет предположительное место прятания (вещи в  карманах, вещи спрятанные в носке), обыскиваемый отдает находящиеся там  игровые предметы.

Обыск мёртвого оглушённого или связанного тела - все игровые предметы отдаются обыскивающему через 3 минуты отыгрыша обыска.

Ночная боёвка: 

Время ночной боёвки с 22:00 до 8:00 

К ночной боёвке допускается ручное холодное оружие длинной не более 30 см, тембары и огнестрельные пистолеты.

В ночной боёвке запрещены щиты, метательное оружие, и другое оружие, не имеющее специального указания в сертификате.

 

ДОПУСК ОРУЖИЯ


Дата последнего изменения: 20.06.2011 в 06:52