Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Боевые правила –» Допуск оружия
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Допуск оружия

Холодное оружие

Клинки,  из текстолита, дерева, пластика, любых более мягких материалов  (пенка, поролон, резина ) Лезвие гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и  острых граней, со скруглением режущей кромки от 4 мм и более. Остриё  шпаги скругление минимум 1см.

Топоры,  шестопёры, булавы, дубины - неармированная резина (вне зависимости от  того, чем она армирована), любые мягкие полимеры (пенополиэтилен,  полиуретан, поролон и т.д.). Рабочая часть гладкая, без острых и  твёрдых граней. Древко гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и острых  граней.

Копья - имеющие ярко выраженный,  антуражный наконечник из мягкого материала (микропор, тартан, пенка).  Рабочая часть гладкая, без острых и твёрдых граней. Древко гладкое, не  имеющее зазубрин. Внимание-длинна древка не может превышать 2 метра.  Наконечник при ударе не должен уходить вбок допуская удар древком.

Метательное оружие

Луки и арбалеты - натяжение тетивы менее 15 кг. Стрелы и болты - надёжно закреплённый на древке гуманизатор из упругого  смягчающего материала не менее размера глазницы. Древко - гладко  ошкуренное, без зазубрин и сколов. Оперение наличествует и не является  жёстким.

Огнестрельное оружие

Стандартное огнестрельное оружие (пистолеты, ружья) не требуют использования правил по технологии. Материал для пули – войлок. Минимальный калибр – 20мм. Допускается оружие, работающее на основе петард заводского изготовления не более  корсара-2 или с использованием капсюля "Жевело". Стройпатроны не допускаются.  Оружие на Жевеле должно конструктивно исключать возможность вылета  капсюля назад. Для поджига в конструкции можно использовать проантураженые  пъезозажигалки. Возможны и другие конструкции по согласованию с мастерами и правилами по технологии. 

 Экзотическое оружие

Должно быть соответственно проантуражено. Эффект конкретного оружия оговаривается с мастером по боёвки или технологии, эффект отмечается в сертификате на оружие. Некоторое экзотическое технологическое оружие может потребовать отыгрыша его создания.

Гранаты

Гранаты моделируются петардой корсар-4 с порошком  цветного мела в мягком корпусе. Поражённым считается тот, на ком после взрыва остался мел. Цвет мела определяет эффект гранаты. Синий – оглушение на пять минут. Красный – снятие 2 хитов. Игнорируют доспехи, не действуют на щиты. На игре возможно появление и других эффектов, о чём будет указано в сертификате на гранату. Гранаты производятся инженерами технологами по правилам технологии.

Бомбы

Бомбы моделируются петардами не мощнее корсар-6 с замедлителем взрыва, помещенными в антуражно выглядящий корпус из мягкого материала, например шашки динамита или бочонка с порохом. Взрыв бомбы не причиняет вреда персонажам, но уничтожает двери, стены и т. д. Особо прочные сооружения вроде крепостных стен могут потребовать более одного взрыва. Уточняйте у мастера. Запрещено прикасаться и подходить к зажженной бомбе.

Огнемёты

Огнемёты, а так же дыхание дракона, и другие виды оружия похожие по типу воздействия моделируются устройством или монстром, использующим баллончик быстрозастывающего серпантина. Поражёнными считаются те, на ком серпантин остался.

Пушки

Стреляют проколотыми теннисными мячиками, с использованием корсара не мощнее 6-ого. Возможны и другие конструкции согласованные с мастером, такие как пуздуки, потатоганы, и т.п. Изготовление пушки на игре отыгрывается по правилам технологии.

Катапульты

Камни моделируются пакетом с травой размером не менее 30 см.

Баллисты

Стреляют стрелами не короче одного метра, с гуманизированым наконечником. Каждая стрела проверяется на создателе баллисты.

Щиты

Щиты  должны иметь поверхность без острых углов и граней, без зазубрин и  сколов. Размер щита значения не имеет.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 06.02.2011 в 01:09