Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по криминалу –» Правила для воров
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Правила для воров

Человек в маске и плаще с капюшоном неузнаваем. Жертва или свидетель может описать только его примерный рост (пожизневый), примерное телосложение, расовые признаки, одежду и волосы (если последние были видны в момент совершения преступления).

Существует 4 уровня воровских навыков. Вот, что они дают:

  • вор 1: карманные кражи 1 + возможность преодоление границы
  • вор 2: карманные кражи 2 + кулуарка
  • вор 3: карманные кражи 3 + взлом замков
  • вор 4: карманные кражи 4 + способность «всегда настороже» (иммунитет к карманным кражам и оглушению, кулуарка засчитывается как удар кинжалом). Способность действует только, если вор не обездвижен.

Карманные кражи - осуществляются путем наклеивания на жертву специальной карточки, выдаваемой мастерами. С повышением уровня вора размер карточки уменьшаются. После этого подходите к мастеру или игротехнику, указываете на обворованного персонажа и сообщаете что вы у него украли. Возможные варианты перечислены на карточке.

Взлом замков - Даёт право пользоваться отмычками. Замки на игре отыгрываются реальными  мастерскими замками. Отмычка - специальный помеченный ключ, который может подойти к замку. Если отмычка открыла замок вы должны оставить её в замке. Отмычки можно приобретать в гильдии.

Навык Преодоление границы - позволяет попасть из Таранта в Дернхольм и обратно не через узкий пятачок нейтральной земли, а своим ходом через лес по любому маршруту.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 06.02.2011 в 02:04