Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по навыкам, уровням и прокачке
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Правила по навыкам, уровням и прокачке

Прокачка может быть полезна, но не является на игре необходимой. Максимальный уровень на игре 10-ый.  За уровни можно получать навыки, изучать заклинания и технологические дисциплины, получать «Удачу». 

Квесты

У каждого квеста имеется условие выполнения, по которому мастер его отслеживает. Чтобы получить уровень нужно выполнить квест, и продемонстрировать мастеру выполнение условия. Один и тот же квест может быть выполнен разными игроками и каждый из них получит уровень за его выполнение, повторное выполнение квеста тем же игроком уровня не приносит. Квесты могут быть доступные всем, или какой-то группе персонажей. Если вы окажетесь в группе, которой доступны дополнительные квесты, Вам об этом сообщат члены этой группы.

Навыки

Все доступные персонажу навыки имеются в паспорте персонажа, и описаны в правилах. Получив уровень, игрок получает наклейку, которой отмечает выбранный навык. В паспорте могут быть дополнительные карточки с навыками авантюриста, технологическими дисциплинами и магическим заклинаниями. Дополнительные карточки описаны в соответствующих разделах правил.

Очки Судьбы

За уровень можно взять одну случайную одноразовую карточку Очко Судьбы. Удача не является игровым предметом и хранится у игрока. В разных карточках записаны разные свойства. Игрок может применить (разрыванием) карточку  Очка Судьбы и призвать одну из перечисленных в карточке удачных ситуаций. Например: «Монстры меня не заметили: потому что я лежал», «Гениальность полководца: кубик в тактическом сражении упал на нужную вам грань», «Удача в азартных играх: вы выиграли», «Свет в конце тоннеля: вы не умерли, а всего лишь тяжело ранены».

Обучение специальным навыкам

Персонаж, обладающий третьим уровнем заклинаний, технологических дисциплин или авантюристских навыков может взять себе навык «Учитель», и получить 5 соответствующих карточек для своих будущих учеников. Учитель может назначить ученику любое задание на своё усмотрение, по выполнению которого выдаст ему карточку.

Учебные заведения за проведение показательных занятий, конференций и т.п. могут получать некоторое количество дополнительных карточек.

Список Квестов

Квесты для жителей Дернхольма

  • Получить титул
  • Породниться с королевской семьей
  • Победить на рыцарском турнире
  • Вырастить дракона. Уровень получает штат драконьего питомника
  • Уличить и сжечь некроманта (Но надо быть осторожным, принц Пейтор разрешил некромантию)
  • Совершить подвиг во имя прекрасной Дамы. Условие выполнения: сначала получить благословление дамы на заявленный подвиг, потом совершить его.
  • Поставить на поток производство военных артефактов. Условие выполнения: применение артефактов по крайней мере в 3 точках карты.

Квесты для жителей Таранта

  • Выйти за муж за богатого.
  • Издать закон
  • Написать в статью в газету. Условие выполнения: статья должна быть опубликована
  • Устроиться на работу в клубе на игре. Условие выполнения: проработать некоторое время и получить зарплату.
  • Добиться равных прав для женщин. Условие выполнения: добиться того, чего ранее женщинам не разрешалось, например, вступить в клуб для джентельменов, или при разводе получить всю собственность. 
  • Открыть новый клуб. Условие выполнения: вывеска, расписание работы и 2 проведенных заседания количеством не менее 3 человек. Уровень дается хозяину клуба.
  • Собрать библиотеку из имеющихся на игре документов
  • Поставить на поток производство военной техники. Условие выполнения: применение машин по крайней мере в 3 точках карты.
  • Попроситься в ученики к полицейскому и помочь ему раскрыть одно дело.

Общедоступные квесты

  • Стать жрецом Панари
  • Построить часовню Панари
  • Стать победоносным военноначальником. Условие выполнения: стать главнокомандующим и выиграть сражение.
  • Закопать клад и нарисовать карту. Условие выполнения: отдать карту мастерам.
  • Провести культурное мероприятие. Условие выполнения: должны быть участники мероприятия (не менее 5), мероприятия должно вписываться в реалии города.
  • Выучить 3 учеников. Условие выполнения: каждый должен хотя бы раз применить полученные знания на практике.

Квесты для полиции и криминалитета

Квесты для магов

  • Создать учебное пособие для школы магии. Условие выполнения: продемонстрировать пособие по крайней мере на 2 занятиях.
  • Войти в состав Совета Магов.
  • Войти в состав Магической Инквизиции.
  • Возглавить Совет Магов или Ассамблею Магов.

Квесты для технологов

  • Написать справочник болезней.
  • Создать учебное пособие для университета. Условие выполнения: использовать пособие по крайней мере на 2 занятиях.

Список Навыков

Общедоступные навыки

  • Археология 3 уровня.
  • Сильный (позволяет по игре переносить человека по игре бегом)
  • Могучий +1 Хит (как и другие навыки может ыбть взят только 1 раз)
  • Крепкое здоровье (защита от части заболеваний)
  • Торговля - После того, как сделка заключена и начинается её оплата обладатель навыка может объявить25%-ную скидку. Два обладателя навыка ануллируют эффект, если применяют навык друг на друга.
  • Полководец (3 уровня). Каждый следующий уровень навыка позволяет главнокомандующему на поле сражения объявить одно дополнительное перестроение.
  • Контрразведка - Обладатель навыка один раз в ход может узнать какие сведения его противники получили в результате авиационной или другой игротехнической разведки. Не распостраняется на информацию, получаемую не через мастеров.
  • Акула капитализма (5 уровней). Каждый следующий уровень навыка позволяет каждый цикл задать два вопроса, о закрытых данных экономической активности других игроков: остатки на складах до продажи, количество закупленных с аукциона рабочих, и другие числа, которые обычно сообщаются только хозяину завода. Не распостраняется на команды отдаваемые игроками в закрытую: Покупку и продажу акций, устанавливаемые на товары и рабочую силу цены.
  • Воровство 4 уровня (подробно описан в правилах по воровству).
  • Очко Судьбы (Могут быть взято сколько угодно раз).

Навыки требующие специального обучения

  • Магические школы ( Школа Элементов, Ментальная Школа,  Школа Чистой Энергии, Школа Некромантии) по 12 заклинаний в каждой (6 в Некромантии). Каждое заклинание - берётся как отдельный навык.
  • Медицина - технологическая дисциплина. 4уровня основных и пятый для некоторых технических устройств.
  • Технологии (5 уровней в дисциплине): Электричество, Механика (обобщённая физика), Химия (и взрывчатка), оружейное дело (огнестрелное оружие, и другие экзотические виды вооружения).

Дата последнего изменения: 22.06.2011 в 18:58