Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по Магии –» Школа Элементов
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Школа Элементов.

 

Огонь

 

  1. Горящие руки

Время действия: снимается первым касанием или через 1 минуту.

Дистанция: касание.

Цель: противник.

Описание:

Маг касается противника, после чего происходит огненная вспышка, опаляющая врага.

Заклинание колдуется непосредственно перед касанием (чтобы жертва слышала) и работает лишь на одно последующее касание. Затем волшебник касается противника. Жертва теряет 1 хит.

При применении заклинания на здание, оно загорается.

 

  1. Огненный шар

Время действия: мгновенно.

Дистанция: бросок мячика.

Цель: противник.

Описание:

Маг создаёт шар огня и направляет его на противника. Влетев во врага, шар взрывается, опаляя жертву.

Маг бросает красный теннисный мячик в цель. В случае попадания, жертва теряет 2 хита.

 

  1. Огненное тело

Время действия: 10 счетов.

Дистанция: нет

Цель: на себя

Описание:

Тело волшебника обращается в пламя.

На него не действует никакое оружие, огонь и магия Школы Элементов и Подшколы Природы.

Он может снимать хиты огнём, касаясь противника (1 касание снимает 1 хит огнём).

Если в момент творения заклинания волшебник был связан, верёвки перегорают.

Сотворив это заклинание, волшебник должен одеть красный хайратник и считать до 10. На 10й счёт заклинание утрачивает силу и маг снова становится самим собой (снимает хайратник).

 

Вода

 

  1. Ледяной щит

Время действия: 10 минут или до снятия этого хита.

Дистанция: касание.

Цель: на себя или касаемый.

Описание:

Лёд защищает зачарованного.

Цель получает +1 хит. На персонаже не может быть единовременно более одного заклинания «Ледяной щит».

 

  1. Туман

Время действия: пока маг не сойдёт с места.

Дистанция: нет.

Цель: на себя.

Описание:

Волшебника и тех, кто находится в непосредственной близости от него (1-2 метра), обволакивает густой, непроглядный туман.

Туман полностью скрывает мага и стоящих рядом с ним (на расстоянии до двух широких шагов) от любого дистанционного оружия. Они становятся неуязвимы для стрел, пуль и направленных на них дистанционных заклинаний. Но и сами они не видят никого вне тумана, а значит не могут стрелять по ним и применять на них заклинания. Те, кто находится внутри тумана, включая самого волшебника, могут применять друг на друга и на себя заклинания и атаковать друг друга любым оружием.

Заклинание заканчивает действовать, как только маг сойдёт с места.

 

  1. Мороз

Время действия: пока маг держит руку поднятой и 10 счётов после того, как опустит руку.

Дистанция: область видимости и слышимости мага.

Цель: все, кто может видеть и слышать мага.

Описание:

Маг создаёт вокруг себя область холода, замораживая всех, кто в ней находится.

Прочитав заклинание, маг должен поднять руку. Все (и враги, и союзники) вокруг волшебника замораживаются (замирают). Пока волшебник держит руку поднятой, любой, кто войдёт в зону действия заклинания, подвергается его эффекту (волшебник сам говорит им об этом). Как только волшебник опускает руку, все, подвергшиеся этому заклинанию, начинают медленно считать до 10, после чего размораживаются. Волшебник не может ходить с поднятой рукой, а также производить иные действия. Поднятая рука моделирует предельную сосредоточенность на заклинании.

При нанесении любого повреждения замороженному персонажу он размораживается, получая это повреждение. Если размороженный персонаж продолжает находиться в зоне действия заклинания, он снова замерзает через 10 секунд (10 счётов).

 

Воздух

 

  1. Растворение

Время действия: мгновенно.

Дистанция: нет.

Цель: на себя.

Описание:

Волшебник на мгновение растворяется в воздухе, после чего снова материализуется.

Таким образом он может высвободиться из оков или связывающей его верёвки.

 

  1. Молния

Время действия: мгновенно.

Дистанция: бросок мячика.

Цель: противник.

Описание:

Из рук мага вырываются два разряда молнии и устремляются во врагов.

Маг бросает два синих теннисных мячика, в одну или в две разные цели. Попадание каждого мячика снимает 1 хит.

 

  1. Ураган

Время действия: пока волшебник держит руку поднятой.

Дистанция: 10 метров вокруг волшебника

Цель: все в радиусе 10 метров от волшебника

Описание:

Вокруг волшебника поднимается ураган, разбрасывая всех в разные стороны.

Все, кто оказывается ближе 10 метров от волшебника (враги то или союзники), отскакивают от мага на безопасное расстояние. Пока волшебник держит руку поднятой, к нему нельзя подойти ближе 10 метров (отбрасывает), а также нельзя поразить его стрелой (ветер сдувает стрелы). Как только волшебник опускает руку, ветер стихает.

Волшебник может перемещаться шагом с поднятой рукой, но не может производить никаких иных действий. Поднятая рука моделирует сосредоточенность на заклинании.

 

Земля

 

  1. Каменная кожа

Время действия: до снятия этого хита.

Дистанция: касание.

Цель: на себя или касаемого.

Описание:

Кожа становится прочней, подобно камню, но двигаться становится сложнее.

Цель получает +1 хит. Не может бегать. На персонаже не может быть единовременно более одного заклинания «Каменная кожа».

 

  1. Окаменение

Время действия: пока маг находится рядом и 10 счётов после того, как он скрылся из виду.

Дистанция: 10 метров.

Цель: на любого, кроме себя.

Описание:

Цель обращается в камень.

Маг должен однозначно указать цель заклинания. Заколдованная цель становится каменной статуей. Она не может двигаться. Ей нельзя нанести никакого урона. У неё нельзя ничего отобрать (так как её вещи тоже стали частью камня). На неё не действует магия (кроме рассеивания магии). Её нельзя передвигать – она очень тяжёлая.

Как только маг скрылся из прямой видимости (или умер), цель медленно считает до 10, после чего снова может двигаться.

 

  1. Защита камня

Время действия: заканчивается по желанию мага.

Дистанция: нет.

Цель: на себя.

Описание:

Маг обращается в каменное изваяние.

Маг одевает коричневый хайратник.

Он может медленно передвигаться. Не может разговаривать, колдовать и выполнять какие-либо действия руками. Он становится неуязвим ни для какого оружия. На него не действует магия (кроме рассеивания магии). Его нельзя обыскать или обокрасть (все его вещи также становятся частью камня). Его нельзя поднимать и переносить – слишком тяжёлый.

Заклинание заканчивает действие, как только маг сам того захочет (снимает хайратник).

 

 

Назад


Дата последнего изменения: 11.06.2011 в 14:37