Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по Магии –» Школа Чистой Энергии
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Школа Чистой Энергии.

 

Перемещение

 

  1. Обезоруживание

Время действия: мгновенно.

Дистанция: 10 метров.

Цель: противник.

Описание:

Оружие выскальзывает из рук противника и падает на землю.

Игрок, на которого направлено это заклинание, бросает своё оружие на землю. Если у него было по оружию в каждой руке, то бросает оба. Щиты и прочие объекты, не снимающие хитов, из рук этим заклинанием не выбиваются.

Подверженный заклинанию персонаж может достать запасное оружие, если у него есть таковое при себе, или же  поднять своё оружие, оказавшееся на земле, но не поймать его в воздухе, пока оно ещё не упало.

 

  1. Отпирающий кантрип

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: замок.

Описание:

Позволяет магу отпереть замок.

Замок считается вскрытым. При этом волшебник оставляет свою личную метку на замке. Заклинание работает лишь на немагические замки.

 

  1. Телепортация

Время действия: мгновенно.

Дистанция: любая.

Цель: метка (см. описание)

Описание:

Волшебник переносится на большие расстояния, исчезнув в одном месте и возникнув в другом.

Волшебник может перемещаться к любой из оставленных им меток (и лишь к меткам). Для этого он должен одеть фиолетовый хайратник и бегом переместиться к намеченной метке по кратчайшему возможному пути. В процессе перемещения волшебник невидим и неуязвим для окружающих. Но он не может ничего колдовать, ничего говорить и вообще ничего не может делать, пока не достигнет искомой метки. Достигнув метки, он должен снять хайратник.

Если по каким-то причинам на месте метки не оказалось, волшебник должен переместиться к другой ближайшей к нему метке. Если больше меток нет, то волшебник возвращается назад на место, где он сотворил это заклинание. Заклинание не сработало.

Волшебник, владеющий этим заклинанием, может оставлять метки телепортации везде, где захочет. Волшебник должен наклеить её  на какой-либо стационарный предмет (дерево, дом). На создание метки он тратит 1 усталость (ману). Метка телепортации должна содержать личную метку мага.

 

Сила

 

  1. Ослабление

Время действия: мгновенно.

Дистанция: 10 метров.

Цель: противник.

Описание:

Волшебник, подвергшийся этому заклинанию, чувствует себя слабее.

Он теряет 1 усталость (ману), взрывая хлопушку в холостую.

 

  1. Оглушение

Время действия: по правилам оглушения (см. правила по боёвке).

Дистанция: 10 метров.

Цель: противник.

Описание:

Заклинание оглушает цель.

Цель считается оглушенной (см. правила по боёвке).

 

  1. Дезинтеграция

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: противник.

Описание:

Цель заклинания уничтожается. От жертвы ничего не остаётся: ни тела, ни вещей.

Персонаж, подвергшийся этому заклинанию, считается уничтоженным, и сразу же отправляется в мертвятник со всеми вещами, что были при нём.

 

Воплощение

 

  1. Магический замок

Время действия: по желанию мага.

Дистанция: касание.

Цель: запираемый объект.

Описание:

Волшебник магически запирает объект (дверь, ящик и т.п.).

Через запертые таким образом двери могут ходить лишь наложившие заклятье волшебники, а также те, кого волшебник проведёт с собой. Запертый ящик может открыть лишь сам волшебник.

Взломать подобный замок обычными методами нельзя. Лишь заклинанием “Рассеивание магии”.

Замок моделируется листком бумаги с надписью “Магический замок” и личной меткой волшебника. Листок должен быть закреплён на запираемом объекте на видном месте.

Нельзя магически запирать объекты, уже запертые каким-либо образом (магически или не магически).

 

  1. Зарядка артефакта

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: артефакт.

Описание:

Артефакт восстанавливает все свои заряды.

Артефакт полностью заряжается.

Некоторые одноразовые артефакты зарядить нельзя: они уничтожаются при своём первом применении.

 

  1. Создание артефакта

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: предмет.

Описание:

Волшебник накладывает на какой-то предмет заклинание, превращая его в артефакт.

Это заклинание-связка. Чтобы создать артефакт, волшебник должен коснуться предмета и сколдовать заклинание “Создание артефакта”. Далее он должен сколдовать другое заклинание, которым он хочет зачаровать предмет. При любом создании артефакта должен присутствовать Мастер, который скажет, получился ли артефакт, и в случае успеха, выдаст на него сертификат. Следует помнить, что далеко не каждое заклинание сочетаемо с конкретным предметом. Подобрать нужное заклинание к нужному предмету – задача, порой, непростая.

В создании артефакта могут участвовать и двое волшебников, если волшебник, создающий артефакт, не умеет творить подходящее к предмету заклинание. Тогда сначала первый волшебник касается предмета и колдует заклинание “Создание артефакта”, а затем второй волшебник также касается предмета и колдует заклинание, которое хочет заключить в артефакт.

 

Целительство

 

  1. Лечение ран

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: раненый.

Описание:

Заклинание исцеляет раны.

Волшебник касается больного и колдует это заклинание. Раненому восстанавливается 1 хит. Хиты, добавленные магией (вроде заклинания “Ледяной щит”), не восстанавливаются.

 

  1. Лечение болезней

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: больной.

Описание:

Заклинание излечивает от болезни.

Некоторые болезни легко лечатся, другие под силу вылечить только очень сильным магам.

Шанс срабатывания заклинания зависит от уровня волшебника и стадии запущенности болезни (сколько симптомов уже открыто). Чем сильнее волшебник и чем менее запущена болезнь, тем больше шанс на успех. Волшебник должен открыть на карточке болезни ячейку, находящуюся напротив последнего открытого симптома и соответствующую его уровню, чтобы узнать, насколько успешно было лечение (см. правила по медицине).

В – больной выздоровел.

Л – больному стало лучше (начальное время заражения изменяется так, будто он заболел на 10 минут позже). При этом уже открытые симптомы не излечиваются (не закрываются), а все последующие будут открываться на 10 минут позже.

Н – ничего не произошло.

Х – больному стало хуже (начальное время заражения изменяется так, будто больной заболел на 10 минут раньше). При этом, если до открытия следующего симптома оставалось меньше 10 минут, этот симптом проявляется сразу же, и каждый последующий симптом будет открываться на 10 минут раньше.

Лечащий волшебник должен оставить на карточке больного свою личную метку в соответствующей графе.

 

  1. Святилище

Время действия: 10 минут.

Дистанция: -

Цель: на себя.

Описание:

Заклинание защищает от нежити.

Сколдовав заклинание, волшебник надевает на себя жёлтый хайратник. Вся нежить, при виде волшебника в жёлтом хайратнике, разбегается. Нежить не может приблизиться к магу ближе, чем на 10 метров. Разумная нежить сторонится волшебника, старается держаться от него на расстоянии не ближе 10 метров.

 

Назад


Дата последнего изменения: 04.12.2010 в 23:38