Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по Магии –» Школа Некромантии
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Школа Некромантии.

 

Разрушение

При использовании любого заклинания из этой подшколы при первой возможности волшебник должен сообщить об этом мастеру!

 

  1. Болезнь

Время действия: -

Дистанция: любая, в черте города.

Цель: любой персонаж.

Описание:

Цель заклинания заболевает случайной болезнью.

Волшебник должен начертить на земле круг и вписанную в него звезду. Затем сообщить Мастеру имя того, на кого было направлено заклинание. Если волшебник не знает имени цели, он не может направить на неё это заклинание.

Жертва заражается случайной болезнью. Эту болезнь можно лечить по всем правилам медицины. Её нельзя развеять заклинанием “Рассеивание магии”, но можно пробовать использовать заклинание “Лечение болезней”.

Волшебник не может использовать заклинание “Болезнь” на очень большие расстояния (из одной локации в другую). Например, находясь в Таранте, наслать болезнь на Дернхольм, и наоборот.

Если цель заклинания оказывается очень далеко (в другой локации), заклинание не срабатывает.

 

  1. Вампиризм

Время действия: мгновенно.

Дистанция: касание.

Цель: персонаж.

Описание:

Волшебник лечит себя или кого-либо, используя чужую жизненную энергию.

Волшебник касается противника и восстанавливает себе 1 хит. Противник теряет 1 хит. Волшебник может таким образом восстановить себе хитов на 1 больше, чем у него в принципе может быть. Этот 1 лишний хит считается волшебным и не может быть восстановлен лечением в случае потери.

 

  1. Подавление жизни

Время действия: пока не будет снято.

Дистанция: 10 метров.

Цель: противник.

Описание:

Заклинание подавляет жизненные силы противника.

Цель заклинания переходит в состояние тяжёлого ранения, без каких-либо видимых повреждений. Жертва не может быть излечена, пока это заклинание не будет снято заклинанием “Рассеивание магии”. Жертва может быть добита, как тяжелораненая.

 

Оккультизм

При использовании любого заклинания из этой подшколы при первой возможности волшебник должен сообщить об этом мастеру!

 

  1. Вызов духа

Время действия: 10 минут.

Дистанция: -

Цель: умерший.

Описание:

Волшебник может призвать дух умершего, чтобы узнать у него что-либо.

Если есть труп, волшебник чертит вокруг него круг и колдует заклинание.

Если у волшебника нет тела умершего, он должен знать хотя бы его имя.

Волшебник предупреждает мастера, кого он хочет вызвать и где это будет делать. После чего в указанном месте он чертит круг, колдует заклинание и ждёт. Чем больше времени прошло с момента смерти, тем больше шансов, что заклинание не сработает, в таком случае волшебник узнает (от мастера), что дух не явится.

Если нарушить целостность круга или войти внутрь него, дух исчезнет.

 

  1. Поднять нежить

Время действия: пока находится рядом.

Дистанция: 10 метров.

Цель: труп.

Описание:

Мёртвый оживает в качестве зомби и выполняет всё, что прикажет ему волшебник.

Заклинание действует, пока мертвец находится в поле зрения волшебника. Если волшебник оставил где-то мертвеца, а сам ушёл, заклинание утрачивает силу, и зомби умирает.

Зомби – неразумное существо, выполняющее лишь несложные приказы и жаждущее убивать. Зомби не обладает памятью умершего, не может говорить ничего осмысленного. У любого зомби 5 хитов.

Поднятый зомби должен повязать у себя на голове серый хайратник, который он может взять у поднявшего его мага. Хайратник моделирует следы разложения на теле зомби.

Волшебник может уничтожить поднятых им зомби (приказать им умереть). Если волшебник оказывается тяжелораненным, его зомби выходят из под контроля, атакуя всех вокруг, кроме друг друга и поднявшего их волшебника. Если волшебник умирает, умирают и все его зомби.

 

  1. Поднять разумную нежить

Время действия: по желанию мага.

Дистанция: касание.

Цель: труп.

Описание:

Мёртвый оживает в качестве разумного зомби.

Для сотворения этого заклинания волшебнику необходима кровь убитого дракона, которой следует окропить труп (вылить рядом).

Мёртвый должен повязать серый хайратник себе на голову или руку. Он полностью разумен и полностью осознаёт себя тем, кем был при жизни. У него сохраняются память и навыки. Он может говорить, колдовать и т.д. Он может скрыть серый хайратник от посторонних взглядов (одев, например, шапку). Но он обязан выполнять любые приказы поднявшего его волшебника (преданно ему служить).

Как и у любого зомби, у него 5 хитов. Но он не умирает, оказавшись от волшебника далеко.

Волшебник может уничтожить поднятых им зомби. Если волшебник умирает, умирают и все его зомби.

 

Назад


Дата последнего изменения: 06.04.2011 в 19:51