Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Аура: Правила по взаимодействию магии и технологии
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Аура: Правила по взаимодействию магии и технологии.

(Полезно знать магам и технологам)

Аура бывает у персонажей и у местности. Аура бывает или Магическая или Техническая, силой от 0 до 3. Если у вашего персонажа Аура есть у вас будет дополнительный вкладыш в паспорт с вашими свойствами. Если аура вашего персонажа максимальна – силой 3 то у вас будет специальный знак. Свойства ауры местности описаны на знаке этой ауры.

  • Аура магической местности мешает создавать технические устройства.
  • Аура технической местности мешает применять заклинания.
  • Персонаж с магической аурой ломает технический устройства прикосновением.
  • Персонаж с технической аурой не может применить магические предметы.
  • Персонаж с технической аурой не подвластен заклинаниям.

Все эффекты зависят от уровней:

  • Аура 1-ой силы ничему не мешает.
  • Аура 2-ой силы мешает третьему уровню.
  • Аура 3-ей силы мешает второму уровню (и третьему тоже).

Ломая техническое устройство маг должен нарисовать на его сертификате метку мага.

 

Например: маг с аурой второй силы может сломать часы третьего уровня, а на территории Таранта кругом техническая аура 2-ой силы, которая не даёт использовать заклинания 3-его уровня.

 

РАССЧЁТ СИЛЫ АУРЫ (правила для мастеров)





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 02.06.2011 в 22:11