Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по Технологии –» Правила для технологов
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Правила для технологов

Технологические навыки и обучение

У своего учителя технолог получает дополнение к паспорту – карточку технолога, где отмечает вклейками имеющиеся у него навыки. Существуют 5 технологических дисциплин, по 5 уровней в каждой: Кузнечное дело, Химия, Механика, Электричество и Медицина. Чтобы прокачивать новую дисциплину нужно получить обучение у технолога, владеющего данной дисциплиной минимум на 2-ом уровне или собрать личную библиотеку из 5 схем разных уровней использующих эту дисциплину.

Медицина имеет дополнительные правила в отдельном разделе.

Устройства по существующим схемам

Чтобы собрать любое устройство необходима заверенная схема. В схеме указано, какими дисциплинами и на каком уровне необходимо обладать, чтобы собрать устройство. Схема может требовать сертифицированных компонентов. Если технологи совместно работают над схемой из их уровней дисциплин выбирается наибольший. Для массово изготовляемых устройств, например гранат, технолог сертифицирует у мастера одно устройство и получает сертификаты-наклейки. В дальнейшем пока наклейки не кончатся, он сертифицирует устройства самостоятельно.

Схему можно скопировать. Для этого необходимо перерисовать имеющуюся схему, обязательно антуражнее оригинала, и заверить у мастера. 

Создание новых устройств

Если на игре уже существует некое Изделие, то изобрести его заново "с нуля" невозможно. Единственный способ собрать данное изделие - добыть его Схему. В случае, если несколько игроков одновременно изобретают одно и то-же изделие, первооткрывателем считается тот, кто первый запатентовал рабочее изделие в газете. Игрок, оказавшийся вторым теряет возможность создать рабочее Изделие по своей Схеме. В случае, если Изделие уже создано, повторить его он не может.

Для создания нового устройства технолог должен следующее:

  1. Технолог, придумав идею нового устройства, идёт к мастеру говорит что, и примерно из чего он хочет создать. Мастер отвечает ему возможно ли это, и, если необходимо, указывает как должен моделироваться эффект и какой тип рабочего образца в этом случае необходим.
  2. Технолог рисует эскиз схемы и приносит её мастеру. Мастер подтверждает (или не подтверждает), что по этой схеме можно делать рабочий образец. Мастер указывает, какого уровня и какие дисциплины необходимы, чтобы делать образец по этой схеме. Мастер может указать какие дополнительные компоненты необходимо использовать в Схеме чтобы её заверить.
  3. Технолог идёт и делает по этому эскизу схемы рабочий образец. Образец может быть одного из трёх типов
    • Полнофункциональный образец – должен работать, имитировать эффект, если это оружие – однозначно демонстрировать попадание, например, посох Тесла, если им тычешь в человека, должен включаться, снаряды летать, и т. д. Любое оружие должно делаться с полнофункциональным образцом.
    • Антуражный образец – должен антуражно выглядеть, и пригоден для использования, например электрический жилет защиты от оглушения является нормальным жилетом, его можно носить. Дирижаблю можно залезть в гондолу и передвигаться вместе с ним. 
    • Демонстрационный образец – в тех случаях, когда изготовление нормального образца слишком сложно (производственный конвеер, паровоз, паровая машина) и устройство не применяется непосредственно, изготавливается уменьшенная копия, например, из специального конструктора, или своими силами.
  4. Технолог в присутствии мастера производит испытания. Полнофункциональный образец нужно применить, Антуражный продемонстрировать, а демонстрационный должен быть описан и продемонстрирован на лекции для слушателей-игроков (не менее 5). Если испытания прошли успешно мастер сертифицирует изделие, и схему изделия. После этого устройства по этой схеме могут делать все желающие.
  5. Технолог идёт в игровую газету и публикует патентует на своё изобретение. После этого с опубликованным материалом подходит к мастеру и может получить несколько сертификатов на внедрение, которые потом можно продать промышленникам или другим желающим. Сертификаты обозначают, что устройство внедрено в массовое производство. Это даёт возможность изготавливать новые типы продукции или увеличивать производительность промышленных предприятий.
  6. С момента опубликования патента никакой другой технолог не может повторно изобрести то же устройство или воспользоваться своими эскизами или схемами.

Пример: Гилберт Бейтс и изобретатель Эплби создали по паровой машине. Бейтс успевает запатентовать свою машину в газете раньше. Итог. Небезизвестный Гил Бейтс собирает вторую Паровую Машину для Лаборатории ТГУ, а также подписывает большой контракт на внедрение Паровых Машин в горнодобывающу промышленность. Немного двинувшийся от осознания своей ошибки Эплби никак не может создать вторую Машину, и пытается найти применение своей первой и единственной.

Схема

Схема технологического изделия побираемый игровой предмет. Схема должна содержать: описание назначения изделия, а так же иллюстрации с пояснениями процесса изготовления и конечного вида изделия. Процесс изготовления должен быть дан достаточно подробно, чтобы устройство мог собрать человек, имеющий все нужные компоненты и схему, но не знакомый с самим изделием. На схеме должна присутствовать стандартная таблица, содержащая название изделия, список компонентов, список дисциплин и их уровней необходимых для сборки, уровень технологической ауры получающегося изделия. Все схемы заверяются мастером.





Для того чтобы оставить комментарий к странице, вам необходимо:
Страницы комментариев: 1
Дата последнего изменения: 05.02.2011 в 23:44