Арканум: Война и мир (том 2) >> Правила –» Правила по войне
Больше информации на сайте прошедшей игры
 

Правила по войне

ДЕЙСТВИЯ НА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ (Интересно для генералов и феодалов-военноначальников)

Правила по боевой территории

Между городами существует боевая территория. На ней действуют общие боевые правила. Раз в цикл на ней отыгрывается одно из сражений. Переход между городами через линию фронта возможен только через боевую территорию (за исключением телепортации и авантюристов, у которых есть специальный навык).
В зависимости от условий провинции, в которой происходит сражение, боевая территория может модифицироваться мастерами: появляться мосты и реки, включаться склоны, холмы, скалы и замки. Для этого на своей половине боевой территории города могут строить укрепления.
Когда  на боевой территории не проходит сражение, проходить на вражескую половину можно только по одному. Пропустят вас дальше или нет, зависит от тех, кто территорию будет охранять.

Солдаты

У армии, пришедшей на поле битвы, есть одно или несколько знамён, по родам войск. К знамени прикреплены ленты солдат данной армии. Обычно игрок участвует в битве не своим персонажем, а в качестве рядового солдата армии, смерть которого никак не влияет на персонажа игрока.
Игрок берёт со знамени ленту, и вешает на себя, становясь рядовым солдатом. После смерти солдата лента оставляется на месте гибели, а игрок идёт за новой лентой, держа оружие за боевую часть.
Не бывает солдат с магическими навыками. У всех солдат любого рода войск 2 хита. Солдат может не лежать в тяжёлых ранах, а сразу умереть, игрок может бежать за новой лентой.

Герои

Если персонаж игрока находится в той провинции, где проходит битва. Игрок может выйти на поле боя своим персонажем со всеми его навыками, вещами и возможностями. Если игрок вывел на битву своего персонажа, он уже не может воевать в этой битве солдатом никаким способом.
За час до боя в городах выставляются корзины, разных провинций. Если персонаж хочет отправиться на сражение в одну из провинций он кидает свой жетон в одну из этих корзин. Героями в бой могут выйти только игроки, персонажи которых оказались в нужной провинции.

Перестроение

Генералом на поле боя может быть только герой. Генерал может объявлять «перестроение». Для этого он трубит в рог и бой останавливается на три минуты. Об окончании перестроения сигнализирует второй сигнал рога или сигнал мастера, следящего за временем.
При объявлении перестроения бой сразу же прекращается. Сражающиеся войны, должны разойтись на три метра (если одна из сторон защищает стену, мост или другую преграду, то отходят только нападающие на укрепление находящиеся снаружи него). В случае общей свалки расходятся каждый в направлении своего флага.
Если расстояние до противника больше пяти метров во время перестроения можно перезаряжать оружие.
Живые во время перестроения остаются там, куда отошли после его начала. Мёртвые могут быстро добежать до своего флага, получить ленты и встать в любом месте битвы позади хотя бы одного дружественного участника битвы, но не внутри штурмуемой преграды или укрепления, даже если туда успел прорваться кто-то из союзников.
Солдаты во время перестроения могут снять ленту, бросить её на земле на произвол судьбы, и пойти за новой лентой. Эти солдаты оказываются брошены, на растерзание врага, а в бой входят новые силы. Герой не может никуда уйти, даже если вокруг него все побросали ленты и ушли. Знамя также не может двигаться во время перестроения.
Генерал может использовать перестроение ограниченное количество раз.

Отступление

Если знамя покидает поле боя, ленточки, которые с него ещё не сняты спасаются бегством, при этом четверть ленточек теряется. Герои также могут бежать с поля боя. Солдат уже введённый в бой не может покинуть поле боя.

Ничья по времени

Если бой от начала активных боевых действий затянулся на час – объявляется ничья. Выжившие войска отступают на исходные позиции до следующего сражения.

Некромантия

Если только что умершего героя некромант сразу поднимает в качестве зомби, игрок переходит под управление некроманта пока не рассеется магия. Если в зомби превращён солдат он рассыпается по окончании боя.

Дата последнего изменения: 26.03.2011 в 20:58